+7 (4742) 573-873
КМ/Ч-Липецк-Елецкое шоссе

Компания ALG (город, Калифорния), ведущий поставщик консалтинговых услуг для автомобильной промышленности в Северной Америке, признала бренд Honda самым популярным и надежным.

Для определения победителя консалтинговое агентство ALG провело тщательный анализ конкурентоспособности модельного ряда автомобильных брендов на североамериканском рынке, изучила соотношение объемов производства по сравнению со спросом на продукцию компаний, а также оценила стратегию компаний по ценообразованию, которая является одним из ключевых факторов, влияющих на такой важный показатель, как остаточная стоимость автомобиля.

“Долгосрочная ценность и надежность являются отличительными чертами бренда Honda, и для нас большая честь получить награду от такого авторитетного источника, как ALG”, - сказал Майкл Аккавитти, вице-президент национальных маркетинговых операций в американском представительстве компании Honda.

“За всю историю премии бренд Honda стал для нас константой в таком важном показателе, как остаточная стоимость (Residual Value)”, - сказал Ларри Доминик, президент ALG. – “Продуманная стратегия по ценообразованию, отличное качество и, как пример, выход нового поколения Accord, демонстрирует, что компания Honda предлагает своим покупателям по-настоящему достойную продукцию, которая окупится в долгосрочной перспективе”.

Карта сайта