+7 (4742) 573-873
КМ/Ч-Липецк-Елецкое шоссе

 

3 октября 2012 года в Москве, в концертном зале «Известия Холл» прошла долгожданная презентация легендарного бизнес седана Honda Accord.

Мероприятие посетило более 200 человек, среди которых были представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий. 

Гости премьеры смогли насладиться красочным 3D шоу, призванным подчеркнуть спортивный характер, современный дизайн и уникальный набор технологий, присущие новому поколению Accord.

На презентации с речью выступил президент компании «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда. Рассказав собравшимся гостям о ключевых особенностях нового Accord, президент подчеркнул важность российского рынка для компании Honda и выразил надежду, что покупатели и поклонники марки по достоинству оценят новую модель.

Планируется, что в дилерских центрах новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации на девятое поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

История модели

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord — одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. 

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. 

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с). 

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2013 года.

Динамичный бизнес-экстерьер

Внешний облик нового седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами. 

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика теперь оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя светодиодная оптика выполнена в виде раскосых фонарей, соединяющихся хромированной накладкой багажника. В задний бампер встроены две выхлопные трубы, подчеркивающие спортивный характер нового седана.

Кузов нового поколения имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает новому бизнес седану ощущение роскоши и элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность благодаря уменьшению размеров передних стоек. 

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и производительность силового агрегата.

Новый Honda Accord оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, которые улучшают обзорность и позволяют лучше контролировать приближение других объектов по бокам и сзади автомобиля.

Продвинутый и просторный интерьер

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира. 

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления.

Разрешение дисплея возросло в 4 раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд, что является очень важным аспектом во время движения. Для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкая связь Bluetooth®.

Новый Honda Accord имеет стандартную систему интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry) — запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки «Start / Stop Engine». Новый ключ с мягкой акриловой поверхностью, отделанный хромом, выполняет функции датчика распознавания владельца.

Двигатели и трансмиссия

При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или ступенчатой автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.

3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.

По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.

Системы безопасности

Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. 

Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:

  • Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA®)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
  • Активный круиз-котроль (ACC)
  • Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
  • Система контроля мертвых зон (BSM)

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора. 

Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс.

На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение.

И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.

Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.

Карта сайта